Для чего используют гаситель крутильных колебаний

Современный двигатель это мощный высокотехнологичный механизм.  Для того чтобы преждевременно не ломались навесные компоненты, должно быть меньше вибраций и колебаний. Из-за возникающих вибраций, увеличивается уровень шума и уменьшается срок эксплуатации навесного агрегата с его компонентами.

Как предотвратить колебания в двигателе

Нейтрализовать эти нежелательные колебания можно, используя демпферы. Их обычно используют дизельные двигатели  и мощные бензиновые двигатели. Установка шкива выполняется на коленчатом вале. Такая конструкция отделяет вибрацию от приводного ремня. Динамические нагрузки не касаются вспомогательного оборудования. Гаситель крутильных колебаний камаз cummins вводится в сцеплении, чтобы предохранить трансмиссию машины от резонансного крутильного колебания, возникающего,  когда совпадают частоты.

Современная силовая установка обладает высокотехнологичной конструкцией для обеспечения оптимального сочетания мощности с крутящим моментом и эффективным использованием топлива с минимальными выбросами выхлопных газов. Этой цели можно достигнуть при высоком уровне вибрации в двигателе, усиливающейся при значительном давлении, присутствующем в камере сгорания двигателя.

Вибрация передается посредством коленчатого вала на трансмиссию и оказывает негативное воздействие. Эту проблему уменьшают демпферами.

  • При их установке происходит уменьшение круговых вибраций, из-за которой изнашиваются компоненты двигателя.
  • Использование гасителя увеличивает срок службы силового агрегата.
  • В результате не образуется лишнего шума, и пассажиры чувствуют себя комфортно в транспортном средстве.

Как предотвратить поломки в двигателе

Любая подлежащая износу деталь с увеличением пробега, изнашивается и может сломаться.  Из-за износа снижается ее эффективность, отказывают другие части системы.

Чтобы не возникали эти проблема необходимо проведение проверок. Таким образом, можно выявить износ, необычный шум. Неприятную вибрацию или колебания руля. Но даже если этих признаков не будет обнаружено, должна выполняться замена, когда приходится менять ремень ГРМ. Для того чтобы проверить виброгаситель, нужно сначала его снять с мотора для осмотра задней, передней части. Таким образом, можно будет дать полную оценку состоянию системы. Также может потребоваться замена болтов.

Ссылка на основную публикацию