Новый Рено Кангу так и не сумел влюбить в себя российских автолюбителей, как бы не старался производитель. Даже после столь кардинального обновления второго релиза, прошедшего в середине 2013 года, машина не стала эталоном в своём классе. Окончательно распрощаться с этой моделью концерн решил в июле 2016 года, после более чем десятилетних попыток, как-то удержаться на рынке. Сегодня поговорим, с каким же оснащением предлагался Рено Кангу, в каком ценовом диапазоне и так далее. Смотрите внимательней, в конце статьи будет представлен ещё и обзор машины от ведущих автоэкспертов.
Дизайн
Внешность Renault Kangoo по большому счёту ничем не выделяется, классический «каблучок» с его характерной квадртанообразной кормой и прямолинейным силуэтом. Передок только построен в более прагматичном и нацеленном на будущие дизайне. Для нового Рено Кангу даже в 2019-2020 году не сумели предложить ничего нового, по сути, тот же узнаваемый силуэт и облик в целом.
Интерьер
Салон Renault Kangoo оформлен во французском стиле «прованс», здесь находит своё «убежище» аскетизм, практичность, стиль и даже какая-никакая мода того времени. Безусловно, никаких дизайнерских изысков здесь не найти, решения максимально простые, как для такого класса. Судя по представленным для Renault Kangoo достоверным фото, оснащение машины на удивление достойное. Здесь наблюдаем полноценную мультимедийную систему с лаконичным и хорошо читаемым монитором, «прописанным» под небольшим козырьком. Климатический пульт простецкий, но за счёт яркого оформления смотрится стильно и привлекательно, хотя по большей части все традиционно.
Приборная панель Renault Kangoo утоплена в торпеду, но при этом «инструментарий» читабельный, даже несмотря на огромную «баранку».
Кстати, для рулевого колеса необычно в этом классе предусмотрен небольшой перечень клавиш для управления в том числе «музыкой».
По пассажировместимости салон удачно скроен, пяти седокам хватает места для посадки. Но, комфортным расположение назвать всё-таки сложно. Кресла излишне мягкие, никакой полноценной боковой поддержки нет. Аналогичное мнение сложилось и о заднем диване. Но, что порадовало, это не привычно широкий выбор регулировок.
Багажный отсек Renault Kangoo при походном положении гарантирует 660 литров свободного места, а с учётом сложенных задних спинок, общий объем увеличивается до 2600 литров. Кстати, в качестве опции машина оснащалась с завода распашными задними дверьми багажника, открывающимися под углом в 180 градусов. Стандартно же предлагается обычная поднимающаяся наверх дверь.
Экстерьер
Внешность Рено Кангу по фото сложно назвать идеальной, почти с каждой стороны можно найти недостатки и изъяны. После известного рестайлинга 2013 года, отчасти были увеличены для Renault Kangoo внешние размеры, габариты. Из-за чего машина смотрится теперь ниже, чем предшествующая модель, менее заваленная передняя стойка «сыграла» в этом решающую роль. Другого облика придают и чуточку сменившие рисунок диски.
И также обновление демонстрирует расширение обвеса крыльев и бампера, а также раздутые до неприличия колёсные арки. Тем самым машина приобрела более округлые очертания, даже в квадратной задней части.
Спереди внешность Renault Kangoo узнаваемая, хотя то же, за счёт «выпученных» фар, огромного бампера, приобрела несколько эклектичный внешний вид. Боковая часть, корма в зависимости от модификации имеет отличия, например пассажирская версия, оборудуется остеклением всей зоны, а вот грузовая получает крытый «бункер» позади передних кресел, с соответствующим оформлением салона.
Технические характеристики
Какие технические характеристики характеризуют Renault Kangoo? Начнём, пожалуй, с линейки моторов предложенных, в том числе для отечественного рынка. Итак: Renault Kangoo «дизель» двигатель с объёмом 1.5 литра, мощность 86 л. с.
Бензиновая установка объёмом 1.6 литра, генерируемая 102 л. с. Для обоих моторов Renault Kangoo предложена только безальтернативная 5-ступенчатая «механика» и передний привод. Расход топлива для бензиновой установки не превышает 7.9 литров, для дизеля 5.5 литров.
Renault Kangoo простирается на переднеприводной тележке с индексом «C» от альянса Рено-Ниссан. Спереди подвеска основана на стойках МакФерсон, сзади полунезависимая балка со стабилизаторами и винтовыми пружинами.
После обновления, по словам производителя частично были заменены некоторые комплектующие, как предохранители, рычаги подвески, некоторое оборудование по электронике. Почему может возникать проблема с покупкой автозапчастей. Поэтому начиная ремонт своего Renault Kangoo, тщательно узнайте всё о модели, изучите описание, год выпуска и тому подобное. Потому что могут отличаться запчасти для Renault Kangoo.
Комплектации и цены
С ценами на Renault Kangoo с самого начала всё было сложно. Для отечественного рынка слишком дорогой «каблучок», по большому счёту ничем не уступающий ему Логан или отечественный Ларгус, стоили значительно меньше. Но, сейчас не о них, комплектации было всего две:
- Authentique от 989 000 р.
Expression от 1 075 000 р.
Ещё раз настаиваем на том, что стоимость Renault Kangoo указана за период 2016 года, когда машина предлагалась новой. Сейчас уже понятно, что можно скинуть порядка 40% от изначальной цены, а в некоторых случаях и больше, учитывая, что автомобиль Б/У сегмента.
В плане оснащения, «база» Renault Kangoo получала:
- Две подушки.
- Усилитель руля.
- Помощник тормозной системы.
- Два стеклоподъемника.
- 15 штампы.
- Штатную «музыку».
- Иммобилайзер.
Особенности топового оснащения в следующем, прибавляется:
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер.
- Датчики света и дождя.
- Привод и обогрев зеркал.
- Подогрев передних кресел.
- Противотуманки.
Отзывы и тест-драйв
Для Renault Kangoo отзывы найти можно в большом количестве. В целом мнение о машине неоднозначное. С одной стороны, вполне семейный, вместительный «грузовичок», с другой стороны, коммерческий «трудяга», но в обоих случаях была проблема с обслуживанием. Как для машины такого класса, «обслуга» дорогая. Цены на запчасти, прочие комплектующие для Кенгу тоже не радуют, чуть ли не наравне с премиальными авто.
В конце обзора традиционно представляем небольшой тест-драйв Renault Kangoo от экспертного сообщества.