Lada Largus Cross 2019-2020 года: фото, отзывы, цена, комплектация

Лада Ларгус Кросс 2019-2020 года в новом кузове впервые была представлена в далёком 2014 году, в рамках международных смотрин ММАС состоявшихся в конце августа. Тольяттинцы представили свой псевдокроссовер Ларгус, с характерным на то время обвесом, которым были удостоены модели Калина, Гранта. Для АвтоВАЗа главной задачей была необходимость сохранить «лицо» производителя, в сегменте коммерческого или семейного автомобиля. Лада Ларгус модификации Кросс должна прочно закрепить за отечественным производителем эту линейку в автомобилестроении. И вправду, конкурентов как таковых нет, за исключением донорской модели, как Дачия Логан, она же Рено Логан.

LADA Largus

Дизайн

Лада Ларгус Кросс от 2019-2020 года новая модель вряд ли сумеет удивить своих поклонников, как в техническом плане, так и в оформлении дизайна, в том числе салона. В основе это все тот же «гражданский» Ларгус, с одним небольшим уточнением, что подвеска была частично доработана и на этом всё.

Внешность узнаваема непросто с Ладой Ларгус «гражданского» сегмента, а с истинным донором, которым является Рено. Дизайнерские решения вызывают спокойствие и тоску одновременно, ничего кардинально интригующего тут попросту нет. Банальный кузов для «каблука», классический стиль оформления, без каких-либо излишеств.

пятиместная лада ларгус кросс 2018

Экстерьер

Новая Лада Ларгус Кросс впрочем, может быть красивой, именно так подумали дизайнеры отечественного агрегата, перед тем, как представить широкой общественности новинку в 2014 году. С характерным тюнинг обвесом, намного симпатичней и ярче смотрится. Можно сказать, что это был небольшой, но уверенный шажок в направлении кроссоверного «семейства».

Конечно, полноценным кроссовером Ладе Ларгус не стать никогда, но такие сравнения идут точно на пользу её дальнейшему продвижению, причём не только на российском рынке.

LADA Largus вид спереди

Снимок Кросс фото, сделанные ещё перед началом показов, давал понять, что глобально внешность менять никто не собирался. Были, конечно, предположения, что переделают лицевую часть, выделив знаменитую в последнее время иксовую «сущность», но оказалось, что производитель на столь существенные изменения пока не готов.

Посему и наблюдаем, аналогичное очертание Ларгус в передней части, боковой и корме. Обвес лишь добавляет объёма по краям и бамперам, делая машину агрессивной и защищенной от внешнего воздействия.

LADA Largus Cross сзади

Интерьер

Новейшая Lada Largus Cross по фото отличий салона почти не заимела, за исключением расширенной гаммы материалов отделки и цветовых вариаций. Автосалон, как и сам производитель, предлагает яркие и контрастные вставки из оранжевой и желтой ткани и нитей, аккуратно внедрённых на дверные карты, переднюю панель и, безусловно, сиденья.

Кстати, семеро пассажиров в Ларгус уместятся без проблем, тут уж точно у российского псевдо кроссовера все хорошо. Если на переднем и среднем ряду, сумеют уместиться люди абсолютно любой «формации», не зависимо от роста и веса, то «галерка» скорей для детишек или небольших по росту пассажиров.

lada largus салон

Не сказать, что сиденья явно лишены боковой поддержки, но её маловато, хотелось бы больше, но нужно понимать ценовой диапазон на машину. Багажник Лада Ларгус при семи пассажирах набирает только 198 литров, а вот при пятиместном устройстве салона, порядочные 700 литров обеспечены и это при идеальной в плане геометрии площадки.

лада ларгус багажник

В плане оснащения ничего нового, на центральной панели обновить мало что сумели, аналогичная предшественнику магнитола, блок «нивовских» клавиш переключения и «шайб» для климатической установки. Округлые дефлекторы традиционно возглавляют центральную панель. «Приборка» с аналоговыми «колодцами» и небольшим монохромным бортовым компьютером. Рулевое колесо без «наворотов».

lada largus cross 5 мест панель кправления

Комплектации и цены

Обновленный Лада Ларгус Кросс от 2019-2020 года представлен в двух классических комплектациях. В наличии универсал почти во всех салонах России, дополнительно лучше уточнять по цветовому окрасу, возможно, только по предварительному заказу. Цвета насыщенные, в более чем десятке различных оттенков. Итак, комплектации и цены:

  • Lada Largus Cross Luxe 5 мест от 704 000 р.
  • Lada Largus Cross Luxe 7 мест от 729 000 р.

Комплектация Ларгус с любым вариантом устройства салона предложена с таким «невероятным» перечнем оснащения:

  • Пара подушек безопасности.
  • Гидроусилитель.
  • Полный электропакет.
  • Кожаная отделка руля.
  • Задний парктроник.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками.
  • Кондиционер.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • «16 литьё».

ларгус кросс 7 мест

Технические характеристики

Описание технические характеристики подвески Ларгус, какие двигатели предложены и тому подобное. Для начала уточним сразу важный момент, силовая установка предложена только одна, это классический 4-цилиндровый ВАЗовский мотор (бензиновый) с объёмом в 1.6 литра, генерируемый 105 л. с. и 148 Нм. Чего в принципе хватает для этого псевдокроссовера, учитывая его предназначение и сферу применения. В паре комплектуется только с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой».

lada largus двигатель

Никаких Лада Ларгус Кросс с 4х4 режимом не предусмотрено и вряд ли они, когда-нибудь появятся на серийном рынке. Смысла в них попросту нет. А так, мотор если не спортивный, то вполне выносливый и крепкий, первую сотню набирает уже за 13 секунд.

Касаемо подвески, то платформа принципиально не изменялась, коснулись только амортизаторов и стоек, что позволило улучшить ход подвески и увеличить клиренс до 170 мм.

В остальном подвеска традиционная, спереди МакФерсон, сзади балка, с усиленными пружинами.

лада веста св кросс подвеска

Отзывы и тест-драйв

Лада Ларгус Кросс, какие отзывы можно найти в сети? Отзывы владельцев довольно положительные, многие говорят, что сотрудничество с французами пошло на пользу, в том числе по модели Лада Ларгус. Надёжный мотор, это знаменитый «шестнарь» в его тридесятой модификации.

лада ларгус кросс отзыв

Отзывы Лада именно на эту модель довольно умеренные, подвеска хорошая, выносливая, особенно в грузовом исполнении с усиленными пружинами. «Коробка» надёжная, понятный функционал управления и прочее.

В конце хотим предложить видео с обзором Лада Ларгус, где уделили внимание техническим особенностям машины.

Ссылка на основную публикацию