Форд Куга 2019-2020 модельного года представлен был в начале 2017, как модель второго, рестайлингового поколения. Если смотреть на машину со стороны сравнения с предшественником, то стоит выделить изменения внешности, причем относятся эти преобразования не только к внешнему декору, но и к салону. Помимо этого новый Форд Куга от 2019-2020 года обзавёлся ещё одним силовым агрегатом (120-сильный), который, правда, до России так и не доберётся.
В остальном, обновление Форд Куга носило скорей формальный характер. В общем, дальше обсудим каждую деталь подробней, а в конце вас ждёт тест-драйв Форд Куга с описанием всех особенностей.
Дизайн
Что говорить, новый кузов намного ярче, красивей, современней, да и оснащённый, если затрагивать тему оптики. Что касается стиля, то здесь всё-таки преобладает «американизм», во всяком случае, по передней части. Корма, а также боковая часть, скорее, европейская, но с агрессивным оформлением.
Да и вообще, чисто внешне для нового Форд Куга характерен более спортивный и подтянутый вид, всевозможные яркие выштамповки, «оскалы», внушают доверие и чувство надёжности.
Экстерьер
Внешность Форд Куга, по правде говоря, строгая и подтянутая. Спереди фактурная решётка радиатора с классической структурой для «американцев». Масса хромированных деталей, различных вставок. Оптика по сравнению с предшествующей моделью изменилась довольно ощутимо, другой более раскосый угол посадки, иные противотуманные фонари, словно раздвоенные и отделённые импровизированными воздухозаборниками.
Бампер для кроссовера более чем хорош, приятная стилистика, да и надёжная защита с алюминиевой накладкой.
Боковая часть немного другая, как собственно и корма, иные углы свеса крыши, направление стоек во многом сыграли на новой внешности. Форд Куга чем-то напоминает модели Ниссан — Ноут или Жук, общая тематика похожая. Опять-таки, как для кроссовера удачное решение в плане защиты кузова, такой себе «пакет» off-road, с довольно хорошим покрытием и защитой.
Колёсные арки просто громадные, даже удивляешься поначалу, для чего сделали столь объёмными, тем более в сочетании с кормой, по правде говоря, смотрится смешно.
Задняя часть Форд Куга — это вообще отдельная тема «гордости» концерна, бампера как такового считай, нет, едва заметный обвес с какой-то невразумительной защитой. Двойной выхлоп смотрится смешно в сочетании с аскетичной внешностью. Дверь багажника, конечно, большая, но не удачная, возможно, правильным решением было бы установить большей спойлер, вместо непонятной «мухобойки». Из приятного, это «ребро», пронзающее весь кузов начиная от капота, заканчивая дверью багажника. Ещё один момент, заднее окно несмотря на небольшой проем, позволяет контролировать обстановку позади.
Интерьер
По салону Форд Куга, как таковые изменения касаются буквально всей центральной консоли, а также отдела с приборной панелью. Другая форма наклона, более приятная для водителя. «Рабочее место» словно создано под спортивный стиль езды, хотя моторы об этом «умалчивают». Классный трёх спицевый руль, с клыка образным строением, наделен массой клавиш, причём даже в базовой версии. «Инструментарий» приборной панели Форд Куга вмещает в себя в двух «колодцах», а также небольшом бортовом компьютере.
Архитектура оформления панели спортивная, различные острые углы, повороты, изгибы, впечатляют и нравятся многим водителям. Приятная центральная «площадь» с огромным монитором мультимедийного центра (8 дюймов), включающего «море» всевозможного оснащения, включая навигацию. Ниже поместили климатический пульт, понятные шкалы и интерфейс управления.
Что касается отделки Форд Куга, то для кроссовера может быть доступно несколько вариантов, от обычной тканевой до премиального «пород» кожи. Более того, найдёте даже декоративные вставки под дерево и металл как на панелях, так и на дверных картах. Материалы отделки старались использовать качественные, твёрдые пластики по минимуму и только там, где это необходимо.
В салоне просторно, с комфортом разместятся трое пассажиров. Сиденья у Форд Куга прочные, никак не назвать их аморфными, достаточно боковой поддержки, прочные валики и упоры головы. Широкий выбор регулировок.
Для багажника доступно от 453 до 1635 литров, соответственно в походном положении и при сложенных задних спинках. Правильная геометрия пространства позволяет перевозить довольно объёмный груз, плюс учитывайте, что схема раскладки сидений 60/40.
Технические характеристики
Технические характеристики, комплектации и цены Форд Куга рассмотрим сообща, ведь тут имеется разница в цене в зависимости от мотора. Кстати, двигателей на российском рынке всего три и что интересно, в странах Европы автомобиль представлен с другим набором двигателей. Итак, силовая часть:
• Ford Kuga II с объёмом 2.5 литра мотора, 150 л. с. генерирует.
• Более мощный 1.6 литровый, производит 180 или 150 л. с.
Последний турбированный, поэтому столь высокие показатели. В паре к моторам полагается 6-ступенчатые «автоматы» или «механики». А также в «базе» передний привод, но доступен и интеллектуальный полный привод. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости в 212 км/час.
В конструктиве подвески Форд Куги 2019-2020 года, никаких отличий от предшественника. Такое же строение передней подвески, стойки МакФерсон и много рычажка сзади. Что говорить, если платформа в принципе использовалась от третьего Фокуса. Тормозная система Форд Куга на обеих осях с дисковыми «блинами», а рулевой механизм представлен электроусилителем.
Комплектации и цены
На российском рынке Форд Kuga 2019-2020 новая модель представлена в четырёх основных типах оснащения, а именно:
• Trend оценена в 1 444 000 р.
• Trend Plus оценивается уже от 1 534 000 р.
• Titanium at6 от 1 642 000 р.
• Titanium Plus от 2 052 000 р.
В базовое оснащение Форд Куга включены:
• Семь подушек безопасности.
• Запуск с кнопки.
• Кондиционер.
• 17 «тапки».
• « Музыка» с шестью динамиками.
• Несколько ассистентов помощи тормозной системы.
• ЭРА-ГЛОНАСС.
• Комплексы помощи при вождении, например, система, уберегающая от опрокидывания.
В том числе базовый 2.5-литровый двигатель.
В топовом исполнении Форд Куга вдобавок к вышеперечисленному добавляют следующие опции:
• Двухуровневый климат.
• Подогрев кресел и руля.
• Кожаный салон.
• Адаптивный круиз-контроль.
• 18 «тапки».
• Ксенон.
• Панорамную крышу.
• Помощь при парковке.
• Современную мультимедиа и массу других «плюшек».
Двигатель в максимальной версии 180-сильный.
Отзывы и тест-драйв
С отзывами владельцев Форд Куга можно ознакомиться на специальных форумах. В основном мнение о машине неплохое, многие уделяют внимание моторам и КПП, надёжные и без проблемные. Немного «подкачала» подвеска, чего таить небольшой ресурс расходников, несмотря на утверждение концерна о доработанной в этом плане системе.
Традиционно уже в конце нашего импровизированного обзора, представляем видео с тест-драйвом Форд Куга.