Tesla Model S в 2020 году: p100d, 75d, p90d, p85 — технические характеристики, запас хода, сколько заряжается

Tesla Model S (75d, p85, p85d, p90d) – пятидверный пятиместный топ-электромобиль производства американской компании Tesla. Заготовка модели была продемонстрирована на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, а старт поставок авто в США состоялся летом 2012 года.

Tesla Model S

Перед автомобилями такого типа поставлена задача вытеснить с рынка технику с бензиновыми двигателями – если не полностью, то в значительной степени. Пока, стоит признать, успех складывается не в пользу экологически чистых электрокаров, но, возможно (и скорее всего), это только вопрос времени.

Дизайн

Как выглядит Tesla Model S 2020, можно увидеть на фото, а выглядит она великолепно и очень выразительно. Даже больше – в дорожном потоке она определённо выделяется! Что бросается в глаза при первом взгляде на «эску»? Это агрессивность «морды».

Tesla Model S дизайн

Так получилась в большей степени благодаря головной оптике. Стремительные очертания сбоку, массивная корма, мощные колёсные арки – всё работает на эффектную внешность.

Можно сказать, что снаружи электрокар вполне соответствует заявленной премиальности, не уступая соперникам с классическими двигателями.

Облик машины видоизменялся с течением времени. Очередной рестайлинг электромобиль претерпел в 2016 году, а сейчас основные изменения пришлись как раз на экстерьер.

Экстерьер

Более всего преобразилась передняя часть автомобиля. В первую очередь, с передка убрали заглушку, имитирующую решётку радиатора, взамен неё появилась тоненькая планка с эмблемой фирмы, внизу вдоль бампера проходит полоса воздухозаборника, по краям которого спрятались противотуманки. Вместо биксеноновых фонарей появились светодиодные.

Tesla Model S экстерьер

Сбоку лифтбек смотрится бодрячком, по-спортивному подтянутым. Плавные линии кузова идеально сочетаются с изящным рельефом.

Корма получилась элегантной: с покатой крышей (перформанс отменный – хоть на санках зимой с неё катайся!), спойлером над багажной крышкой, со стильной хромированной планкой, «впивающейся» в корпуса задних фар.

Интерьер

Внутреннее убранство устроено превосходно – и по части художественного оформления и по практичности размещения компонентов. Композиционно всё замешано на 17-дюймовой интерактивной консоли по центру передней панели.

Tesla Model S управление

Через неё задействуются все основные функции агрегата. Это позволяет обойтись без традиционной плеяды кнопок – и лишь на торпедо сохранились тумблеры для открывания бардачка и запуска аварийки.

Приборная доска представлена экраном поменьше сразу за многофункциональным рулём, по форме слегка приплюснутым снизу.

Отделка салона произведена высококачественными материалами – кожей, алюминиевыми и деревянными деталями.

Tesla Model S салон

Кресла сделаны с мягким наполнителем, удобными подголовниками и боковыми поддержками. Для индивидуальной настройки они обеспечены электрорегулировками.

Задний диван не столь крут, как сиденья спереди, но тоже неплох. Единственное но: покатая крыша создаёт неудобства для рослых пассажиров.

Багажник достаточно вместительный, со сложенными спинками дивана и вовсе расширяется значительно. Есть отделение спереди, но его объём не превышает 150 литров.

Технические характеристики

Размеры и габариты Tesla Model S (p100d):

  • длина – 4 м, 97 см;
  • ширина – 1 м, 96 см;
  • высота – 1 м, 43 см;
  • колёсная база – 2 м, 96 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 66 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 70 см;
  • клиренс – 144 мм.
  • Вес – 2033 кг.
  • Объём багажного отделения – около 800 л (с трансформацией задних сидений вместительность увеличивается до 1600 л).

Технические характеристики двигателей:

  • на S 60 установлен асинхронный трёхфазный электродвигатель переменного тока – мощностью 306 л.с.;
  • на S 75d – 320 л.с.;
  • на S 60d – 328 л.с.;
  • на S 75d – 333 л.с.;
  • на S 90d – 420 л.с.;
  • предельно мощный вариант 100d – 512 «лошадей».

Что касается прочих технических характеристик Tesla Model S:

  • Максимальная скорость – 210-230 км/ч.
  • Разгон 0-100 км – от 3,3 до 5,5 сек.
  • Двигатель сочетается с автоматом (АКПП).
  • Привод задний или полный.

Отдельно о технических характеристиках аккумулятора (battery):

  • Тип – литий-ионный.
  • Объём – от 65 до 85 кВт⋅ч (в зависимости от мотора).
  • Запас хода – от 300 до 400 км.
  • Ресурс – 7 лет (160 000 км).
  • Габариты – 2,1 X 1,2 X 0,15 м.
  • Масса – около 450 кг.
  • Время зарядки от бытовой сети – 1 час на 50 км пути.
  • Заряжаться до конца на зарядной станции Tesla Supercharger – 30 мин.

Новый аккумулятор Tesla Model S p100d обладает высокой плотностью заряда. Высокий ресурс батареи достигается благодаря современной системы жидкого охлаждения системы, которая вдобавок охлаждает и электродвигатель.

Комплектации и цены

В состав оборудования обычной комплектации входят Tesla Model S p100d (п100д):

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • датчик дождя и парковки;
  • электростеклоподъёмники;
  • электроусилитель руля;
  • легкосплавные диски;
  • аудиосистему и т.д.

А теперь поговорим на тему: Tesla Model S (Тесла Модель S) цена в России. Стоимость данного агрегата из Европы находится в районе 3 миллионов 500 тысяч в российской валюте, хотя официально модель в России не реализуется. А вообще на Тесла Модель С цена куда выше – на целый миллион!

Отзывы экспертов и тест-драйв

По отзывам владельцев и автомобильных экспертов Tesla Model S – один из лучших электрокаров современности. Прежде всего в нём отмечают динамичность хода, простоту управления, дизайн экстерьера и интерьера.

Если кому-то кажется, что дорожный просвет маловат для передвижения по нашим просторам, то его можно увеличить до 190 миллиметров с помощью пневмо-подвески.

Из минусов: цена на Тесла Модель S высокая. Накладно покупать лицензионные запчастей и оплачивать техобслуживание. Кроме того, многие жалуются на быстрый разряд батареи, особенно зимой и если погонять на высокой скорости.

Перед тем как купить Tesla Model S, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Ссылка на основную публикацию