Volkswagen Teramont – переднемоторный переднеприводный (полноприводный) кроссовер средних размеров компании Volkswagen, представленный на выставке с 2016 года и запущенный в серийное производство в 2017-м.
В данном обзоре мы рассмотрим многие вопросы об этой машине, в том числе сколько стоит Фольксваген Терамонт, каков у него экстерьер, внутреннее пространство, как о нём отзываются водители и автомобильные эксперты.
Дизайн
Любой немецкий продукт можно вычислить по нескольким признакам: безупречное качество, внимание к деталям, строгое, но радующее глаз художественное оформление. Все эти пункты полностью подходят при взгляде на пятидверную семиместную легковушку Фольксваген Терамонт.
Экстерьер
Модель производит неизгладимое впечатление: эдакая бронетехника брутального телосложения с квадратной округлой передней частью, чёткими боковыми изгибами и стильно обрубленной кормой (см. фото).
Спереди обращают на себя внимание хромированные детали кузова: два массивных лезвия радиаторной решётки с эмблемой «народного вагона» по центру. Оригинально выполнены спаренные фары головной оптики, которые по форме напоминают очки лыжника или биатлониста, а снизу «подчёркиваются» заходящей внутрь плафона линией нижней радиаторной полосы.
Передний бампер на фоне всего агрегата, как ни странно, выглядит скромно и хлипковато, сомнительно предохраняя крупные ячейки воздухозаборника от деформаций и грязи с дороги. Эксперты советуют для устранения проблемы дополнительно закрепить в этой зоне металлическую сетку, чуть-чуть увеличив тем самым цену на Фольксваген Терамон.
Сбоку бросаются в глаза широкие колёсные арки. Они обрамлены пластиковым контуром, заходящим попутно на нижние дверные кромки. Симпатично смотрятся рельефные волны, проходящие вдоль всей боковины с обеих сторон. Корпуса габаритных огней начинаются на заднем боку и плавно переходят в тыловую часть авто.
Сзади мы наблюдаем спойлер на крыше, изящный рельеф, крупные коробки фонарей, под ними – хромированную полосу по всей ширине багажника с надписью Teramont и декоративные фальшнакладки на трубы выхлопа.
Интерьер
Внутри пусть всё оформлено и скромно, стандартно, но со вкусом. Верхняя накладка передней панели и торпедо изготовлены из мягкого пластика, есть эффектные вставки под дерево.
Кресла обтянуты кожей, вооружены подлокотниками, подголовниками, боковой поддержкой и электрорегулировками. Средний и задний ряды менее пафосные, но по удобству ничуть не хуже, второй так и вовсе катается взад-вперёд на полозьях.
Для расширения багажного отделения третий ряд безжалостно складывается и всё – внутри можно спрятать и слона!
Трёхспицевый многофункциональный руль слегка сплюснут снизу. Через него просматривается окно со спидометром и тахометром, слева и справа от которого смонтированы вентиляционные дефлекторы.
Экран мультимедийной системы может управляться сенсорно и с помощью обычных кнопок. Блок управления климат-контролем отличается понятными пиктограммами, крупными шайбами регуляторов и классной индикацией режимов. Ниже предусмотрены порты USB и AUX, прикуриватель и отсек для мелких предметов.
По соседству с рычагом переключения скоростей расположена кнопочка запуска двигателя, клавиша электроручника, кнопка активизации парктроника.
Технические характеристики
Размеры и габариты Volkswagen Teramont 2020:
- длина – 5 м, 04 см;
- ширина – 1 м, 98 см;
- высота – 1 м, 77 см;
- колёсная база – 2 м, 80 см;
- ширина передней колеи – 1 м, 70 см;
- ширина задней колеи – 1 м, 72 см;
- дорожный просвет – 203 мм.
- Вес – 2060 кг.
- Объём багажного отделения – 870 л (с возможностью трансформации до 2000 л).
Вознамерились купить Volkswagen Teramont, значит обязательно следует изучить технические характеристики бензиновых двигателей:
- агрегат TSI – на 2,0 л и мощностью 238 л.с.;
- TFSI – на 2,0 л и 220 л.с.;
- V6 – на 2,5 л и 299 л.с.;
- VR6 – на 3,6 л и 280 л.с.
Дизель на эту модель 2020 не предусмотрен.
Что касается прочих технических характеристик:
- Ёмкость топливного бака – 70 л.
- Максимальная скорость – 190 км/ч.
- Расход топлива на 100 км – 9,4 л.
- Рекомендуемое топливо – АИ-95.
- Разгон 0-100 км – 8,6 сек.
Двигатели комплектуются 8-скоростным автоматом (АКПП) или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.
Комплектации и цены
Volkswagen Teramont по цене ниже 2 миллионов 900 тысяч в России не найдёшь. Разве что если усиленно проштудировать вторичный рынок, то да – есть очень выгодные предложения.
Фольксваген Терамон продаётся в четырёх комплектациях:
- Status;
- Respect;
- Origin;
- Exclusive
В состав базового оборудования входит:
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- кондиционер;
- системы круиз- и климат-контроля;
- система предупреждения столкновений;
- мониторинг мёртвых зон;
- парковочный ассистент;
- электростеклоподъёмники;
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- аудиосистема и многое другое.
Вполне логично, что цена на Фольксваген Терамонт без излишних наворотов немного ниже более крутых образцов. В топовых версиях добавляются: противоугонная система с автономной сиреной, система бесключевого доступа, защита от буксировки, камера заднего вида, полностью цифровая приборная панель, парковочный автопилот и прочее.
Отзывы покупателей и тест-драйв
Согласно отзывам автовладельцев, эта машина достойна уважения, но особым спросом у нашего автомобилиста не пользуется – слишком дорого! Это главный её минус. Среди прочих: большой расход топлива, слабоватая подвеска, качество сборки.
Из плюсов: просторный салон и багажник, отличная динамика и комфорт, хороший уровень шумоизоляции, великолепная управляемость, мощный мотор, представительный внешний вид и элегантный интерьер салона купе.
Перед тем как купить Фольксваген Терамонт, советуем посмотреть видео его тест-драйва.