Особенности мотора для автомобиля

Раньше на автомобилях использовались двигатели, которые называли миллионниками. Они могли достойно работать даже после прохождения сотен тысяч километров. Теперь появились их продолжатели.  Некоторые автовладельцы считают современные автомобили одноразовыми. По их мнению, на них можно три года беспроблемно ездить, а потом их нужно продавать для покупки новой машины. Они  сильно преувеличивают и обобщают.

Мотор это важная часть в любом автомобиле

Некоторые автовладельцы  прекрасно эксплуатируют автомобили с большим пробегом более десяти лет. Раз им удается их по много лет эксплуатировать, значит, они обладают надежными двигателями. Продажа новых двигателей https://din76.ru/catalog/yamz_534/  в Москве осуществляется в интернет-магазине ООО «Динамика 76».

Машины разного класса обладают своими лидерами. Более сложный и дорогой автомобиль бывает плохо приспособлен к жестким условиям эксплуатации. В каждой линейке есть свои лидеры.

Самая распространенная категория двигателя

Взять например моторы класса В+. Это самый распространенный разметчик на нашем рынке.  Сюда входят отечественные и иностранные модели. Каждая машина обладает практичностью, но без особых инноваций. За рубежом используют более прогрессивные моторы.

  • Лидирующее место занимает K7M от Renault с рабочим объемом 1,6 литров и восемью клапанами. Мотор обладает простым чугунным блоком, простым модулем зажигания. Никакие новомодные штучки не используются. Такой мотор может стоять на народном Логане или Сандеро. Работают без претензий. Нет таких деталей, которые могли бы сломаться.
  • На втором месте находится мотор ВАЗ-21116. Он обладает простотой и надежностью. Только могут быть претензии на сборку. Проводку. Кроме этого автомобиль МКПП не очень надежный. Его коробка не может работать с повышенным крутящим моментом.
  • На третьем месте находится двигатель Renault-Nissan MR20DE/M4R .  Конструкция этого двухлитрового бензинового мотора более современная в отличие от славных предков серии F. В отличие от лидеров она обладает менее надежной ГБЦ и более низкой стоимостью. Запчасти на него стоят недорого.

Если рассматривать сегмент D+, то тут лидерское положение  у двухлитровых моторов, автомобилей класс С.  Особая популярность у сложных, престижных очень мощных моторов. Перед покупкой автомобиля нужно его попробовать завести и послушать, как звучит двигатель.

Ссылка на основную публикацию