В сегодняшней статье речь пойдёт об обновлённой версии Ауди А5, а точней о полноценном второй поколении, представленном осенью 2016 года. Спустя год Ауди А5 добрался до дилерских центров в Европе и России. Разберёмся, что собой представляет новый «зверь» Ауди А5. Изучим описание технических характеристик, проведём анализ цены и комплектации на российском рынке и, конечно же, изучим подробно внешность, включая салон.
Дизайн
Внешне Ауди А5 от 2019-2020 года привлекает изысканным, подтянутым и энергичным дизайном, с явными спортивными мотивами. Здесь по-прежнему преобладает сочетание классических и новых стилей от фамильного бренда, сочетание резких линий и росчерков «пера» по кузову автомобиля.
Экстерьер
Новая Ауди А5 от 2019-2020 года, как и её «родственная» модель Audi A5 Coupe имеет практически идентичное строение кузова, за исключением определённых точечных деталей. К примеру, анфас с пронзительными фарами и фирменной хромированной «шестиугольной» решёткой радиатора. Эти «предметы» говорят о выдержанности, уверенности и солидности бренда и машины в целом.
Стремительный силуэт как двухдверного, так и пяти дверного купе Ауди А5 впечатляет аккуратными «рёбрами», утончёнными гранями и глубокими вырезами на арках и дверях. Корма не менее «мясистая», за счёт мускулистого бампера, спортивной крышки багажника и характерного ската крыши.
Интерьер
Внутри Audi A5 по фото замечаешь сочетание безупречной эргономики, удачного оснащения и максимально эффектной отделки. Сборочные и отделочные материалы представлены только дорогой кожей, деревом, металлом и, конечно же, пластиком, но не таким ужасным, как многие подумают. Настоящий мягкий и приятный на ощупь материал.
Пятая купейная Ауди А5 «напичкана» всевозможными «плюшками», как 8.3-дюймовая мультимедиа и 10-дюймовая панель приборов с огромным выбором «инструментария». Отлично вписались в дизайн салона спортивный мультируль, огромный регулировочный блок «климата» и прочие опциональные клавиши, плавно перетекающие на центральный тоннель.
Салон Ауди А5 оснащён замечательными сиденьями с огромным выбором регулировок для обоих рядов. Цепкий профиль, боковины, широченный выбор электронастроек.
Как спереди, так и сзади места вдоволь, за исключением посадки среднего пассажира, которому будет мешать тоннель. В остальном полный порядок.
Багажный отсек даже в столь премиальном сегменте впечатляет, базовые 480 литров, при сложенных задних спинках превращаются в 1 300 литров.
Комплектации и цены
Ауди А5 Спортбэк от 2019-2020 года на российском рынке предложен в трёх основных комплектациях, а именно:
- Base от 2 480 000 р.
- Design от 2 715 000 р.
- Sport от 2 910 000 р.
Для Ауди А5 купе комплектации предоставляется только две:
- Design от 2 715 000 р.
- Sport от 2 910 000 р.
Audi A5 Sportback минимальная цена подразумевает наличие такого перечня оборудования:
- Шесть подушек.
- Ксенон.
- АБС, ЕСП, ЕБД.
- Климат (двух зонный).
- Помощь при старте в гору.
- «Музыку» с 8-ю динамиками.
- Мультимедиа.
- Подогрев передних кресел.
- Датчики дождя, света и многое другое.
Для Audi A5 максимальная цена ознаменовалась наличием следующего перечня оснащения:
- Панорамой.
- Кожаной отделкой.
- 18 «катками».
- Улучшенной музыкой.
- Расширенным перечнем тормозных и курсовых ассистентов.
Audi A5 2019-2020 с пактом «S line», то есть «Спорт» оценивается отдельно и соответственно, цена новая будет немногим больше, с учётом иного обвеса, доработанной подвески и модифицированных моторов. Комплектации и цены разобрали, самое время изучить технические особенности Ауди А5.
Технические характеристики
Для Audi A5 «просели» технические характеристики и возможности на российском рынке, так как новая модель представляется с ограниченным выбором силовых установок. Итак, представлено только два агрегата:
- Двигатель (дизель) Audi A5 Sportback от 2019-2020 года с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
- Аналогичный по объёму, но уже бензин, вырабатывает «налоговые» 249 «лошадей».
На отечественном рынке представлены исключительно полноприводные версии Ауди А5, комплектующиеся только 7-диапазонным «роботом», семейства S Tronik. Межосевой дифференциал Torsen, разделяющий тягу по схеме 60/40 стандартно, в пользу задней пары. Расходом топлива порадует, для бензиновой установки 6.5-7.0 литров на 100 км и 4.5 литра для дизельного мотора аналогично. Используется модернизированная платформа прошлого поколения MLB с приставкой Evo. Независимая архитектура на обеих осях, спереди двух рычажка, сзади пяти рычажка.
Опционально предлагается комплект электроуправляемых амортизаторов с тройкой режимов работы.
А также в качестве опции предлагается технология динамического рулевого контроля и управления. Клиренс тюнингованной Ауди А5 равняется 120 мм.
Отзывы и тест драйв
Ауди А5, какие отзывы владельцев можно встретить в Сети? В основном наблюдается положительная картина от владения машиной, как таковых серьёзных нареканий нет. Единственное, дороговизна ремонта и запчастей — не каждый сервис возьмётся за работу. Плюс, долгие сроки ожидания комплектующих. Но по существу, отклики положительные, выносливые моторы, КПП, если правильно следить. Вполне качественная и надёжная подвеска, как для российских условий. Конечно, при езде в черте города. За городом клиренс в 120 мм сыграет злую шутку.
В конце традиционно публикуем подробный тест драйв Ауди А5 с подробным описанием всех особенностей, конкретно новинки.