Volkswagen Passat b5 2020 года: отзывы, цены, комплектации, характеристики

Volkswagen Passat B5 – среднеразмерный пятидверный, пятиместный автомобиль бизнес-класса компании Volkswagen, производимый ею с начала семидесятых годов прошлого столетия. В новом тысячелетии модель помимо Эмдена (Германия) выпускали на заводах Словакии, Украины и Китая.

Volkswagen Passat b5 дизайн

Изначально продукция концерна носила оригинальные наименования, но в случае с Пассатом фантазия, видимо, изменила сотрудникам креатив-отдела, и в дальнейшем, не мудрствуя лукаво, ребята к литере B стали добавлять нумерацию. Новый B5 был выпущен в 1996 году на родине, годом позже «всплыл» на островной Великобритании, а ещё через год – за океаном.

В 2000 году состоялся рестайлинг Volkswagen Passat B5. Новинка в то время обрела стильный кузов и ряд электронных помощников, обеспечивающих более безопасное передвижение. Также в наименовании к пятёрке добавился плюсик – B5+ (plus). Большинство Пассатов имеют передний привод, однако встречаются и полноприводные варианты.

За годы активного производства был налажен выпуск машин типа седан и Фольксваген Пассат Б5 универсал. Производство первой разновидности завершилось в 2005-м, второй – годом позже. Так что на рынке если что и предлагается из обозреваемой продукции, то только б/у, иногда в довольно неплохом состоянии.

Дизайн

Немецкий Пассат просто красавец – внешность практически без изъянов, сплошные достоинства. Можно сказать – истинный «автоариец». А какие фары на Фольксваген Пассат Б5 установлены – загляденье!

Volkswagen Passat b5 экстерьер

Экстерьер

Сильным звеном анфаса этого автомобильного «бюргера» являются радиаторная решётка с фирменной эмблемой по центру, длинная полоса воздухозаборника и слегка скошенные большие прямоугольники головных фар с двойными фонарями.

Аэродинамические показатели автомобиля средние, тем не менее по загородной трассе он летит стрелой. Пара боковых окон в ансамбле представляет собой практически арочную конструкцию, вдоль обеих дверок по всей ширине проходят декоративные планки – молдинги.

Volkswagen Passat b5 внешний вид

Колёсные арки широкие и высокие, что называется, с запасом, так что при необходимости (например, ради тюнинга Volkswagen Passat B5) можно установить колёса, немного отличающиеся по размерам от штатных. Техника оборудована многорычажной подвеской из лёгких сплавов.

Корма выделяется покатым спуском заднего окна, клинообразными вертикальными корпусами задних фонарей и аккуратной крышкой багажного отсека.

Интерьер

Внутри Volkswagen Passat отделан высококачественными материалами: кожей и мягким пластиком.

Кожаные кресла оснащены подголовниками, боковой поддержкой, настраиваются при помощи механической регулировки. Задний ряд сидений может складываться для увеличения объёма багажника, а средняя часть трансформироваться в широкий подлокотник.

Volkswagen Passat b5 интерьер

Четырёхспицевый руль удобен и податлив. Рулевая колонка регулируется по двум плоскостям: по высоте и по вылету. Сразу за штурвалом напротив глаз водителя располагается зона со спидометром, тахометром, показателями датчиков.

На центральной консоли сверху расположены вентиляционные дефлекторы, ниже – монитор аудиосистемы, а ещё ниже – регуляторы управления кондиционером, подогревом сидений, рециркуляцией выхлопных газов.

На тоннеле находится ниша с прикуривателем, разъёмами для подзарядок гаджетов, рычаг переключения скоростей, ручник, подстаканники и смещаемый подлокотник.

Передние стёкла полностью автоматические, а снаружи и они, и задние украшены хромированными дверными рамками.

Технические характеристики

Размеры и габариты Volkswagen Passat B5 универсал:

  • длина – 4 м, 68 см;
  • ширина – 1 м, 74 см;
  • высота – 1 м, 50 см;
  • колёсная база – 2 м, 70 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 52 см;
  • дорожный просвет – 130 мм.
  • Вес – 1395 кг.
  • Объём багажного отделения – 495 л (с возможностью трансформации до 1600 л).

Технические характеристики двигателей:

  1. агрегаты на бензине – на 1,6 и 1,8 л и мощностью 101 и 150 л.с.;
  2. дизель – 1,9 и 2,5 л и на 115 и 150 «лошади»;

Volkswagen Passat b5 двигатель

Что касается прочих технических характеристик:

  • Ёмкость топливного бака – 62 л.
  • Максимальная скорость – 194 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 7,7-10,7 л.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Разгон 0-100 км – 11,5 сек.
  • Двигатели комплектуются 5-6-ступенчатой механической коробкой переключения передач (МКПП), а также 5-диапазонным автоматом (АКПП).

Комплектации и цены

Фольксваген Пассат Б5 плюс доступен в трёх комплектациях:

  1. Trendline,
  2. Comfortline
  3. Basis

Базовая версия обеспечивалась двумя подушками безопасности, ABS, гидроусилителем руля, центральным замком и электропакетом. В более крутых наборах в состав оборудования входит:

  • бортовой компьютер;
  • 8 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • датчики дождя и света;
  • ксеноновое освещение;
  • легкосплавные диски;
  • аудиосистема и многое другое.

Изначально цена B5 была 40-50 тысяч дойчмарок. В России б/у Пассаты стоят от 150 до 400 тысяч рублей в зависимости от пробега и техсостояния товара.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Согласно отзывам на Фольксваген Пассат Б5 – это автомобиль с высокой динамичностью, манёвренностью и надёжностью конструкции. К плюсам данного экземпляра относится его привлекательный экстерьер, симпатичный интерьер и тщательно продуманная эргономика.

Кроме того, радует неплохая шумоизоляция салона и его широкое пространство. Хвалят люди машину и за вместительный багажник, и за разумное расходование горючки, разве что турбированные (ТДИ) аппараты отличаются излишней прожорливостью. Печка быстро прогревает салон до нужной температуры (t).

Фольксваген Пассат Б5 отзывы

Из минусов народ отмечает низкий клиренс и хлипкую подвеску, которая быстро сдаётся на российских дорогах и требует «хирургического» вмешательства. Встречаются жалобы на цены запчастей – даже фильтры и предохранители на Фольксваген Пассат Б5 дешёвыми не назовёшь!

Перед тем как купить это авто, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Ссылка на основную публикацию