Кроссовер Tiggo 8 – неожиданный выход китайца

Автомобиль Tiggo 8 Pro, выпущенный китайцами, является крупным дорогим и навороченным флагманским кроссовером и последней новинкой. Салон обладает тремя экранами, отличной кожей, электросидениями.  В этом кроссовере многие вещи выполнены очень качественно.

Стильный автомобиль для городских поездок

Дизайн современного стильного кроссовера tiggo 8 avtolux-chery.ru/models/tiggo8 без изъянов. Фары имеют зауженную форму, бампер с агрессивными жабрами. Передняя часть с крупной радиаторной решеткой. Задние фонари с интересным рисунком, вертикальные штрихи обрамляют контур. Декор с хромированными молдингами в нижней части двери. Передние двери и крылья с накладками.

Автомобиль на 1,6-литровом турбомоторе неплохо двигается с учетом облегченного веса в 1640 кг. Неизвестно, что произойдет после исчерпывания двигателем своего ресурса. Слаженно работает роботизированная коробка, не проявляющая никакие рывки.  Только непонятно ведет себя педаль газа. Очень долго откликается. Со спортивным режимом этого не избежать.

  • Автомобиль подходит для активного передвижения по городу, трассе. Не нужно бояться, что в самое ответственное время будет не хватать тяги. Бензин расходуется в небольшом количестве.
  • Машина обладает не шикарным интерьером, но с отличным качеством как автомобиль Мерседес. Передняя панель имеет интересную архитектуру с приличными материалами, красивыми сочетаниями декоративных элементов с приятной коричневой кожей.
  • Каждая пластиковая панель, в том числе жесткая нижняя обладает привлекательным видом по сравнению с салонами японских машин. Тут все рассчитано до каждой мелочи. Все элементы четко подогнаны. Заметны усилия производителей.

Салон обладает тремя цифровыми экранами. Каждый из них выполняет свои прямые функции с дополнительным украшением интерьера. У крупного дисплея мультимедийной системы насыщенные цвета, четкая графика, быстрая скорость срабатывания. Есть разные настройки в большом количестве. Может регулироваться высота подъема дверей багажного отделения.  Штатная акустика звучит неидеально.

Ручным способом можно открыть третий ряд на заднем ряду. Придется, конечно, потесниться, но зато такого элемента не встретить в других автомобилях.

В оснащении передних кресел имеется полноценный электропривод и память. Только конфигурация может крупным людям не понравиться из-за коротких подушек сидений и выпирающих боковых валиков.

Ссылка на основную публикацию