В 2016 году была презентована самая крупногабаритная модель бренда – кроссовер Фольксваген Атлас, рассчитанный на 7 мест. США, Россия и Ближний Восток первыми оценили это авто. С тех пор производитель активно работает над модернизацией и вот в скором времени планируется представить Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020.
Это версия для тех, кто желает совместить в одном авто дизайн кроссовера и мощность гоночного авто. Дата выхода пока точно не озвучена, но кое-что из параметров удалось узнать.
Дизайн
Внешне Volkswagen Atlas Cross Sport не особо отличается от предыдущей версии. Фольксваген Атлас Кросс – пример автомобиля, в котором идеально сочетаются как идеальные мощностные характеристики, так и превосходный дизайн. Машина по праву может называться статусной, так как способна подчеркнуть вкус своего хозяина.
Несмотря на вполне внушительные габариты, модель сохраняет свою утонченность и плавность линий. Точно такая же стилистика сохранена и внутри.
Экстерьер
Внешне автомобиль смотрится довольно брутально. Особенно внушительно смотрится передняя часть. При этом не слишком крупная радиаторная решетка, ниспадающая крыша и рельефный кузов придают модели элегантности. Она не смотрится слишком топорно, хотя многие находят, что колесные арки раздуты слишком.
Цветовая гамма не слишком обширная, но все же есть возможность выбрать один из благородных оттенков, которые подчеркивают благородность этого авто.
Интерьер
Внутри салон выполнен полностью в немецком стиле: сдержано и продумано до мельчайших подробностей. Руль и приборная панель оснащены множеством различных кнопок и датчиков, расположенных таким образом, чтобы в процессе езды у водителя был к ним обеспечен нормальный доступ.
Отличает модель комфортабельность и просторность салона. Здесь без труда могут разместиться все пассажиры. Передний ряд кресел имеет массу различных уровней регулировки по высоте, наклону.
Также при желании можно сложить задние ряды кресел и расширить багажник до внушительных размеров.
Комплектации и цены
Комплектация во многом отличается непосредственно параметрами мотора (мощность и объем). В остальном же различия в опциях имеются, но многие из них приобретаются водителем на свое усмотрение, а не в наборе. Именно выбранный тип комплектации является главным фактором ценообразования.
Базовая версия включает в себя:
- печка;
- датчик дождя;
- кондиционер;
- отделка качественной дорогой тканью и пластиком;
- мультимедиа;
- подушки безопасности.
Также в качестве дополнительных опций можно заказать:
- более развернутую версию мультимедиа;
- большее количество подушек безопасности;
- навигатор;
- кожаный салон;
- колесные диски различного оформления.
Стоимость нового автомобиля из последнего модельного ряда в среднем составляет 3 млн рублей. Наиболее расширенная версия с максимальным перечнем опций обойдется в 3,5 млн руб. Если же брать предыдущие версии, то такой новый автомобиль можно приобрести за 2,5 млн руб.
На Фольксваген Атлас 2020 точная цена пока не известна. Когда Россия откроет предпродажу на рынке, только тогда с уверенностью можно будет говорить, какие версии представлены и какова их стоимость. Обновленный кросс купе будет продаваться в 8 комплектациях, но какие именно будут представлены на российском рынке, пока не известно.
Также Фольксваген Атлас купить можно на вторичном рынке. Там его цена составит не более 2 млн руб в самом лучшем состоянии. Можно и вовсе найти вариант за 1,5 млн руб во вполне приличном состоянии. Ключевыми факторами ценообразования являются: год выпуска, пробег и в целом общее состояние машины.
Технические характеристики
Технические характеристики модельного ряда каждый раз совершенствуются. На данный момент последние версии авто, которые сейчас представлены на рынке, имеют такие параметры:
- кузов – универсал. Хотя в обновленной версии планируют представить также пикап;
- топливо – бензин;
- мотор мощностью 220-280 л.с.;
- полный или передний привод;
- объем двигателя 2 л;
- средний расход топлива 11,8-12,4 л на каждые 100 км;
- максимально возможная скорость 190-220 км/час;
- разгон до 100 км/час удается достичь за 7,1-9,2 с;
- объем топливного бака 70,4 л;
- коробка передач: 8-ступенчатая АКПП;
- клиренс 20,3 см;
- объем багажника 583 л, но при условии сложенных сидений задних этот параметр можно максимально увеличить до 2741 л.
Какими точно параметрами будет обладать новая версия, точно сказать нельзя. Очевидно одно: мотор будет мощнее и другие параметры, пусть незначительно, но модернизированы.
Устаревшие версии, приобретенные на вторичном рынке, имеют чуть более низкие мощностные характеристики.
Отзывы и тест-драйв
Найти отзывы о модели в интернете несложно. Она пользуется популярностью среди ценителей кроссоверов, которые охотно делятся впечатлениями от использования. В целом отзывы более чем положительные.
Среди негативных характеристик некоторые пользователи указывают разве что немалую стоимость. Но следует учитывать тот факт, что на Фольксваген Атлас цена более чем оправдана. Проще говоря, такое авто подойдет тем, кто ценит имидж, комфорт, скорость и готов за это платить.
Главными плюсами Volkswagen Atlas являются как раз мощностные параметры. Автомобиль с легкостью подойдет для поездок даже по самому суровому бездорожью, а выносливость обеспечит возможность длительной поездки.
Вместительный салон делает машину отличным вариантом для семей с детьми. Также подойдет для поездок на дальние дистанции, когда с собой нужно брать побольше вещей.
Благодаря своему внешнему виду, автомобиль в равной степени можно назвать еще и имиджевым. Причем это касается и внутренней отделки.
Различные представленные модели позволяют выбрать то, что нужно каждому. Для любителей быстрой езды в скором времени появится Фольксваген Атлас Кросс Спорт в России.
Проще говоря, машина станет отличным выбором для тех, кто ищет одновременно автомобиль семейного типа, подходящий для рабочих поездок.
Кстати, если сравнивать с аналогами (подобные параметры и внешнее оформление), то модель является довольно бюджетной.
Чтобы получить более детальное представление об автомобили, необходимо просто просмотреть видео тест-драйва, а также фото, которые демонстрируют автомобиль снаружи, внутри и непосредственно в действии.