Характеристики и подробный обзор Лачетти

Редко можно встретить недорогой автомобиль на ходу, оснащенный всеми необходимыми опциями. Но Шевроле Лацетти именно из этой категории. В продаже в России автомобиль был с 2004 года, после мировой премьеры.

Основные характеристики

Модель есть и сейчас, в 2013 году начался экспорт седанов в Россию из Узбекистана под наименованием Daewoo, а после 2015 года в роли Ravon Gentra, с бампером от хэтчбека. У лачетти АКПП была 4-ступенчатой, предлагалось три вида двигателей, но в сущности, автомобиль оставался тем же. Одним из минусов машины является недостаточная шумоизоляция, которая нуждается в доработке. Другим недостатком является неяркий ближний свет, на седане и универсал отдельные лампы на дальний и ближний. А у хэтчбека одна на дальний и ближний свет.

Выпускался автомобиль в кузове универсал, хэтчбек и седа. Сейчас модель уже не продается, но смотрится неплохо при хорошем уходе. Кузов отличается гальванической оцинковкой, металл очень качественный и отсутствуют следы коррозии даже у автомобилей первых партий (конечно, если не проводились кузовные работы).

Эргономичный салон автомобиля довольно просторный, выполнен из качественных отделочных материалов. Есть возможность регулировки руля по вылету и высоте. Водительское сиденье оснащено микролифтом. В передней части находится подлокотник. Руль недостаточно удобный, по краям находятся кнопки звукового сигнала.

Оснащение автомобиля может включать:

  • Кондиционер или климат-контроль, аудиосистема с управляющими кнопками.
  • Подогрев лобового стекла, зеркал и сидений.
  • Подушки безопасности, ESP, ABS.

По современным меркам это небольшой набор опций, но все нужное имеется. У автомобиля неплохая управляемость, но на поворотах он валкий. В разных комплектациях Лачетти комплектовалась независимой задней подвеской и дисковыми тормозами. Клиренс равен 15 см. Несмотря на то, что подвеска прочная, с годами она изнашивается, но запчасти стоят недорого и ее можно легко поменять.

Изначально на автомобиль устанавливалось три двигателя, с ременным приводом газораспределения и чугунным блоком цилиндров. Основная масса продаж начитывается у Лачетти с моторами 109, 1,6 и 96 л.с., 1,4 л. Такие двигатели почти не отличаются по конструкции, их различие состоит только в ходе поршня и объеме. Это 16-ти клапанные моторы с гидрокомпенсаторами. Подробно можно почитать тут: https://virazh-aktau.chevrolet-auto.kz/car/show/onix.
Некоторые владельцы отмечают только масло в свечных колодцах, что можно устранить с помощью монтажа уплотнительных колец от Ланд Крузера 1.6 л.

При оптимальном уходе моторы могут проехать до первого ремонта примерно 400 тысяч километров. Автомат и механика надежные, отличаются высоким ресурсом.

Нужно ли приобретать автомобиль сейчас?

Шевроле Лачетти нельзя назвать эталоном комфорта, у этого автомобиля нет большого количества современных функций. Но машина является надежной, доступной в обслуживании, поэтому при ограниченном бюджете (около 250-400 тысяч рублей) этот автомобиль станет неплохим вариантом. Особенно есть подобрать ухоженную модель с приемлемым пробегом. При проверке машины следует изучить историю владения, расхождения пробега.

Распространенность по России и популярность модели станут гарантом быстрого поиска деталей и расходников, с быстрой доставкой в любую точку.

Источник: https://virazh-aktau.chevrolet-auto.kz/

Ссылка на основную публикацию