Toyota Prius-V: 4 поколения автомобиля. Модернизация

логоПервая Тойота Приус была разработана 23года назад на территории Японии, в Токио. Для XX века это авто стало не иначе как — инновационный прорыв, второго такого по внешнему виду или характеристикам найти было не возможно. На сегодняшний день авто претерпело несколько модернизаций, всего выпущено 4 поколения.

Обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей Toyota в Днепре предлагает осуществить автосервис Golden Lion. Подробнее по ссылке https://sto.dp.ua/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/toyota

тойота

Первое поколение

В первозданном виде транспортное средство сходило с конвейера в период с 1997 года по 2003 год включительно. Авто привлекало своей внешней незатейливостью и отсутствием лишних, перегружаемых её деталей. В передней части устанавливались фары, напоминающие по форме треугольник, что бы придать плавности их края слегка закруглили. Решетка радиатора разделена на несколько частей фирменной эмблемой автоконцерна.

Внутри авто могло похвастаться пространством, находится в машине будет комфортно одновременно четырем пассажирам, так же предметов гордости является – стильная приборная панель, в центре которой красуется достаточно большой, мульти мидийный экран, демонстрирующий основную информации о деятельности всех систем.

Автомобиль имел двигатель общим объемом 1,5 литра, мощность не может похвастаться силой — всего 58 лошадок, при этом расход топлива превышает 5 литров. Максимальная скорость 150 км. в час, первая сотня будет осилена только спустя 17 секунд.

Второе поколение

О модернизации заговорили еще в начале 2002 года, но решились воплотить в жизнь только в 2003. Преображения коснулись в первую очередь внешнего вида, решетка радиатора отныне не разделена, авто за счет этого стало более цельным. В нижней части появились светодиоды, линии стали плавными и обтекаемыми.
Внутри салон стал еще просторнее, в отделке применены более дорогие материалы, например это касается обивки сидений. В центре приборной панели так и остался дисплей, изменились его параметры, он стал намного больше.
Модель изменилась и технически, увеличилась мощность, теперь показатели остановились на отметке 77 лошадиных сил, при этом потребление топлива снизилось, на 1-2 литра.

Третье поколение

Очередные изменения Тайота претерпела в 2009 году, правда, спустя два года снова подверглась изменениям, именно тогда и увидело свет третье поколение модели. Производители сделали ставку на спортивность. Внешне сразу бросалось в глаза огромное количество светодиодов, волнообразный тип капота, многочисленные фигурные выемки, для противотуманных фар.
Внутри снова видоизменили дисплей, теперь авто могло похвастаться жидко – кристаллическим экраном. В плане безопасности машина была дополнена инновационной системой контролирующей процесс езды. Объем двигателя достиг 1,8 литра, общая мощность почти 100 лошадиных сил, расход топлива снова уменьшился и достиг 4 литров.

Четвертое поколение

Четыре года назад была представлена последняя версия Тойоты Приус, данная модель считается одной из самых успешных в плане внешнего вида и технического оснащения. Дизайнеры продолжили углубление в спортивный стиль.
Многочисленные светодиоды стали более сложнее в оформлении, кузов обтекаемой формы в сочетании с плавными линями смотрится невероятно стильно. Салон оснащен по последнему слову технику.
Двигатель так и остался 1,8, мощность не вышла за пределы ста лошадиных сил, зато расход немного увеличился и приблизился к отметке в 5 литров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector