Haval Dargo достойный выбор для езды по бездорожью

Haval Dargo со своей брутальной внешностью является самым обычным кроссовером. Подключение полного привода у него происходит автоматически. Отсутствует принудительная блокировка муфты.

Динамичный автомобиль для езды по разным дорогам

новый Haval Dargo, который можно заказать на сайте, обладает более представительным  видом, чем на фото.  Этот фактор важный для целевых покупателей.  Автомобиль обладает адекватной длиной 4620 мм.

  • Дарго оснащен разнообразными режимами. По асфальту можно двигаться, выбрав один режим, а по бездорожью – другой.
  • Есть специальные режимы для езды по гравию, траве, снегу, грязи и выбоинам.
  • При выборе спортивного режима, езда становится более динамичной, переключение передач происходит позднее. За счет этого двигатель лучше раскручивается.

Ощущается тяжесть, но не бывает кренов на поворотах, как у Haval GW WINGLE 7. Во время торможения не возникает никаких проблем.  Автомобиль обладает надежной массой. Он весит 1815 кг. Это приличный вес.

Машина оснащена двухлитровым мотором с наддувом. Во время езды по трассе проблемы с ускорением не возникают. Автомобиль обладает выгодной мощностью. 192 лошадиных сил.  На сотню километров машина расходует около девяти литров. В условиях города машина расходует около 12 литров.

Машину обеспечили небезупречной роботизированной коробкой. Если бы она была бюджетной, то никакие вопросы бы не возникали. Но этот премиальный автомобиль не должен иметь никаких недостатков. К тому же он стоит дороже,  популярной полноприводной модели Haval Jolion.

Приятно управлять этим автомобилем

Он отлично ведет себя на поворотах, когда дорога обладает выбоинами. Неровности его не пугают, тем более есть официальный дилер Haval. Он может спокойно проходить дорогу с грубо слепленными полицейскими.  Автомобиль наделен достойным сочетанием управляемости с плавным ходом. Подвеска китайскими товарищами была настроена лучшим способом.

На этом кроссовере можно ездить по умеренному бездорожью. Проверена работа электронных блокировок.  Когда машина оказалась у крутого выезда в грязи, она успешно поднялась в гору. Правда, водителю пришлось постараться. Колеса стали немного буксовать на скользкой поверхности. После подачи газа машина стала подниматься вверх. Использовались разные внедорожные режимы. Нужно было сначала хорошо пробуксовать. Хотя это неправильно, но машина выехала. При этом на ней была шоссейная резина.

Ссылка на основную публикацию